Производительность OpenGL
NWhisper 25 июля, 2007 - 09:43
Всем привет!
Система Celeron D 2800/512/GeForce 5200.
Драйвер nvidia-drivers-100.14.11.
Если начать мышкой перемещать окно glxgears - система конкретно задумывается и процессор утилизируется на 100% (судя по htop).
В чем может быть проблема?
»
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Поднимаю
Поднимаю тему...
Может кто подскажет...
_____________
Уважайте себя - откажитесь от пиратского ПО
xorg.conf в студию!
xorg.conf в студию!
на самом деле
на самом деле просто запущенный glxgears жрет 100% цпу и на моей машинке
Linux gen2fin 2.6.22-gentoo-r1 #3 SMP PREEMPT Thu Jul 19 08:15:52 MSD 2007 i686 Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 2.80GHz GenuineIntel GNU/Linux free -m total used free shared buffers cached Mem: 1008 896 112 0 157 473 -/+ buffers/cache: 265 742 Swap: 494 7 487 OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation OpenGL renderer string: GeForce FX 5700/AGP/SSE2 OpenGL version string: 2.1.1 NVIDIA 100.14.11торможение при перемещении окна это проблема менеджера окон
в e17 у меня нет проблем
в кедах - слайды
да кстати, не
да кстати, не посмотрел, виноват, у мен glxgears тоже жрет 100%
правда торомозов нет
needinfo
glxinfo в студию. glxgears сколько fps выдает?
_________________
~? **!
glxgears: (сразу
glxgears: (сразу видна область падения FPS при перемещении окна):
glxinfo:
name of display: :0.0 display: :0 screen: 0 direct rendering: Yes server glx vendor string: NVIDIA Corporation server glx version string: 1.4 server glx extensions: GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGI_swap_control, GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_ARB_multisample, GLX_NV_float_buffer client glx vendor string: NVIDIA Corporation client glx version string: 1.4 client glx extensions: GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_EXT_import_context, GLX_SGI_video_sync, GLX_NV_swap_group, GLX_NV_video_out, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGI_swap_control, GLX_NV_float_buffer, GLX_ARB_fbconfig_float, GLX_EXT_fbconfig_packed_float, GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_EXT_framebuffer_sRGB GLX version: 1.3 GLX extensions: GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGI_swap_control, GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_ARB_multisample, GLX_NV_float_buffer, GLX_ARB_get_proc_address OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation OpenGL renderer string: GeForce FX 5200/AGP/SSE2 OpenGL version string: 2.1.1 NVIDIA 100.14.11 OpenGL extensions: GL_ARB_depth_texture, GL_ARB_fragment_program, GL_ARB_fragment_program_shadow, GL_ARB_fragment_shader, GL_ARB_half_float_pixel, GL_ARB_imaging, GL_ARB_multisample, GL_ARB_multitexture, GL_ARB_occlusion_query, GL_ARB_pixel_buffer_object, GL_ARB_point_parameters, GL_ARB_point_sprite, GL_ARB_shadow, GL_ARB_shader_objects, GL_ARB_shading_language_100, GL_ARB_texture_border_clamp, GL_ARB_texture_compression, GL_ARB_texture_cube_map, GL_ARB_texture_env_add, GL_ARB_texture_env_combine, GL_ARB_texture_env_dot3, GL_ARB_texture_mirrored_repeat, GL_ARB_texture_rectangle, GL_ARB_transpose_matrix, GL_ARB_vertex_buffer_object, GL_ARB_vertex_program, GL_ARB_vertex_shader, GL_ARB_window_pos, GL_S3_s3tc, GL_EXT_texture_env_add, GL_EXT_abgr, GL_EXT_bgra, GL_EXT_blend_color, GL_EXT_blend_func_separate, GL_EXT_blend_minmax, GL_EXT_blend_subtract, GL_EXT_compiled_vertex_array, GL_EXT_Cg_shader, GL_EXT_draw_range_elements, GL_EXT_fog_coord, GL_EXT_framebuffer_blit, GL_EXT_framebuffer_multisample, GL_EXT_framebuffer_object, GL_EXT_gpu_program_parameters, GL_EXT_multi_draw_arrays, GL_EXT_packed_depth_stencil, GL_EXT_packed_pixels, GL_EXT_paletted_texture, GL_EXT_pixel_buffer_object, GL_EXT_point_parameters, GL_EXT_rescale_normal, GL_EXT_secondary_color, GL_EXT_separate_specular_color, GL_EXT_shadow_funcs, GL_EXT_shared_texture_palette, GL_EXT_stencil_two_side, GL_EXT_stencil_wrap, GL_EXT_texture3D, GL_EXT_texture_compression_s3tc, GL_EXT_texture_cube_map, GL_EXT_texture_edge_clamp, GL_EXT_texture_env_combine, GL_EXT_texture_env_dot3, GL_EXT_texture_filter_anisotropic, GL_EXT_texture_lod, GL_EXT_texture_lod_bias, GL_EXT_texture_object, GL_EXT_texture_sRGB, GL_EXT_timer_query, GL_EXT_vertex_array, GL_IBM_rasterpos_clip, GL_IBM_texture_mirrored_repeat, GL_KTX_buffer_region, GL_NV_blend_square, GL_NV_copy_depth_to_color, GL_NV_depth_clamp, GL_NV_fence, GL_NV_float_buffer, GL_NV_fog_distance, GL_NV_fragment_program, GL_NV_fragment_program_option, GL_NV_framebuffer_multisample_coverage, GL_NV_half_float, GL_NV_light_max_exponent, GL_NV_multisample_filter_hint, GL_NV_occlusion_query, GL_NV_packed_depth_stencil, GL_NV_pixel_data_range, GL_NV_point_sprite, GL_NV_primitive_restart, GL_NV_register_combiners, GL_NV_register_combiners2, GL_NV_texgen_reflection, GL_NV_texture_compression_vtc, GL_NV_texture_env_combine4, GL_NV_texture_expand_normal, GL_NV_texture_rectangle, GL_NV_texture_shader, GL_NV_texture_shader2, GL_NV_texture_shader3, GL_NV_vertex_array_range, GL_NV_vertex_array_range2, GL_NV_vertex_program, GL_NV_vertex_program1_1, GL_NV_vertex_program2, GL_NV_vertex_program2_option, GL_SGIS_generate_mipmap, GL_SGIS_texture_lod, GL_SGIX_depth_texture, GL_SGIX_shadow, GL_SUN_slice_accum(остальное обрезал)
xorg.conf
Section "ServerLayout" Identifier "X.org Configured" Screen 0 "Screen0" 0 0 InputDevice "Mouse0" "CorePointer" InputDevice "Keyboard0" "CoreKeyboard" EndSection Section "Files" RgbPath "/usr/share/X11/rgb" ModulePath "/usr/lib/xorg/modules" FontPath "/usr/share/fonts/winfonts/" FontPath "/usr/share/fonts/misc/" FontPath "/usr/share/fonts/TTF/" FontPath "/usr/share/fonts/OTF" FontPath "/usr/share/fonts/Type1/" FontPath "/usr/share/fonts/100dpi/" FontPath "/usr/share/fonts/75dpi/" EndSection Section "Module" Load "dbe" Load "xtrap" Load "extmod" #Load "GLcore" Load "record" #Load "dri" Load "glx" Load "freetype" Load "type1" EndSection Section "InputDevice" Identifier "Keyboard0" Driver "keyboard" Option "XkbRules" "xorg" Option "XkbModel" "pc104" Option "XkbLayout" "us,ru" Option "XkbVariant" ",winkeys" Option "XkbOptions" "grp:ctrl_shift_toggle" EndSection Section "InputDevice" Identifier "Mouse0" Driver "mouse" Option "Protocol" "auto" Option "Device" "/dev/input/mice" Option "ZAxisMapping" "4 5 6 7" EndSection Section "Monitor" Identifier "Monitor0" VendorName "Monitor Vendor" ModelName "Monitor Model" Option "DPMS" "true" HorizSync 30.0 - 70.0 VertRefresh 50.0 - 75.0 EndSection Section "Device" ### Available Driver options are:- ### Values: <i>: integer, <f>: float, <bool>: "True"/"False", ### <string>: "String", <freq>: "<f> Hz/kHz/MHz" ### [arg]: arg optional #Option "ShadowFB" # [<bool>] #Option "DefaultRefresh" # [<bool>] #Option "ModeSetClearScreen" # [<bool>] Identifier "Card0" Driver "nvidia" VendorName "nVidia Corporation" BoardName "NV15 [GeForce2 GTS/Pro]" BusID "PCI:1:0:0" Option "NoLogo" "true" Option "RenderAccel" "true" #Option "Overlay" "true" #Option "AllowGLXWithComposite" "true" Option "AddARGBGLXVisuals" "true" Option "UseEvents" "false" Option "DPI" "96 x 96" EndSection Section "Screen" Identifier "Screen0" Device "Card0" Monitor "Monitor0" DefaultDepth 24 SubSection "Display" Viewport 0 0 Depth 1 EndSubSection SubSection "Display" Viewport 0 0 Depth 4 EndSubSection SubSection "Display" Viewport 0 0 Depth 8 EndSubSection SubSection "Display" Viewport 0 0 Depth 15 EndSubSection SubSection "Display" Viewport 0 0 Depth 16 EndSubSection SubSection "Display" Viewport 0 0 Depth 24 Modes "1280x1024" "1024x768" "800x600" "640x480" EndSubSection EndSection Section "DRI" Mode 0666 EndSection Section "Extensions" Option "Composite" "enable" EndSection_____________
Уважайте себя - откажитесь от пиратского ПО
НУ я бы всё таки
НУ я бы всё таки убрал из xorg.conf:
Option "AddARGBGLXVisuals" "true"
и
Section "Extensions"
Option "Composite" "enable"
EndSection
а потом попробовал ещё раз.
nvidia-drivers-100.14.11 -
nvidia-drivers-100.14.11 - на самом деле тормозной
откат на nvidia-drivers-100.14.09 или nvidia-drivers-1.0.9755-r1 исправляет ситуацию.
Это первое, что
Это первое, что я попробовал... Не помогло :(
_____________
Уважайте себя - откажитесь от пиратского ПО
nvidia
как мне известно nvidia-drivers-100 для pci-express.
я тоже столкнулся на работе с подобной проблемой, но сразу же поставив nvidia-drivers-1.0 все разрешилоась и FPS моя mx440 показывает 2000
Нет, 100-я серия и
Нет, 100-я серия и для PCI-express и для AGP, но убрана поддержка старых чипов. Проблема явно не в этом...
_____________
Уважайте себя - откажитесь от пиратского ПО
Та же фигня(
glxinfo
name of display: :0.0
display: :0 screen: 0
direct rendering: Yes
server glx vendor string: NVIDIA Corporation
server glx version string: 1.4
OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string: GeForce FX 5200/AGP/SSE2
OpenGL version string: 2.1.1 NVIDIA 100.14.11
xorg.conf
Section "Device"
Identifier "Card0"
Driver "nvidia"
VendorName "nVidia Corporation"
BoardName "NV34 [GeForce FX 5200]"
BusID "PCI:1:0:0"
Option "RenderAccel" "true"
EndSection
при glxgears в top видно 100% загрузку процессора этим самым glxgears
То есть, судя по всему, рендерит проц, а не видео.
Куда копать?
да нет, оно и
да нет, оно и так и так проц уаствует, ты вот поставь
Option "RenderAccel" "false"
и посмотри что будет
Ну не на 100 же
Ну не на 100 же процентов кушать 3Ггц с ht?
При этом выдавая около 700 фпс при развёрнутом на весь экран glxgears
Видео - fx5200 128mb
не верю...
легко, причём HT
легко, причём HT тут идёт лесом - у меня на ATI и AMD X2 тоже 100% - но одного проца, второй простаивает.